1
9 августа 2021

Какая из трасс Челябинской области на самом деле является «дорогой смерти»?



В СМИ мы часто слышим, что один из участков федеральной трассы М-5 в Челябинской области называют «дорогой смерти». Однако анализ статистики дорожных происшествий показал, что это убеждение – миф.

Давайте разбираться. Всего в Челябинской области три участка дорог федерального значения М-5 «Урал», А-310, Р-254 «Иртыш». Считается, что участок, где происходит наибольшее число аварий со смертельным исходом и тяжелыми травмами, это отрезок трассы М-5 от границы с Башкортостаном до Челябинска.

Для того, чтобы выяснить, какая трасса самая смертоносная, мы посчитали число смертельных аварий на 10 км. Вот что у нас получилось.

Из полученных данных можно сделать следующие выводы. Участок трассы М-5, который принято называть «дорогой смерти», таковым не является. На нем действительно гибнет больше людей в абсолютном исчислении, но короткий участок трассы «Иртыш» в 43 километра по статистике опаснее. Будьте аккуратнее на нем.

После получения этих данных журналисты задались вопросами, что может быть причиной сложившейся ситуации? Вероятные объяснения высокой аварийности и смертности — малое количество полос для движения, плохое состояние дорожного полотна, недостаточный контроль над поведением водителей (отсутствие камер), а также несоблюдение водителями правил дорожного движения.

Эти предположения во многом оказались верны. В пресс-службе ФКУ Управление дорог «Южный Урал» агентству Полит74 сообщили, что дорога имеет две полосы и видеокамеры на ней отсутствуют. Однако принимаются меры для улучшения качества магистрали.

В 2019 году проведен капитальный ремонт путепровода, который проходит через железнодорожные пути на 15-м километре при выезде из Челябинска в сторону Кургана, а также капитальный ремонт моста через канал на 16-м километре. В 2020 году на данном участке было проведено уличное электроосвещение.Планируется увеличить число полос до четырех и разделить транспортные потоки встречных направлений. Эта работа запланирована на 2022 — 2024 годы.

Получить комментарий по поводу поведения водителей на этом участке трассы в областной ГИБДД нам не удалось: запрос остался без ответа.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир