1
9 августа 2021

Какая из трасс Челябинской области на самом деле является «дорогой смерти»?



В СМИ мы часто слышим, что один из участков федеральной трассы М-5 в Челябинской области называют «дорогой смерти». Однако анализ статистики дорожных происшествий показал, что это убеждение – миф.

Давайте разбираться. Всего в Челябинской области три участка дорог федерального значения М-5 «Урал», А-310, Р-254 «Иртыш». Считается, что участок, где происходит наибольшее число аварий со смертельным исходом и тяжелыми травмами, это отрезок трассы М-5 от границы с Башкортостаном до Челябинска.

Для того, чтобы выяснить, какая трасса самая смертоносная, мы посчитали число смертельных аварий на 10 км. Вот что у нас получилось.

Из полученных данных можно сделать следующие выводы. Участок трассы М-5, который принято называть «дорогой смерти», таковым не является. На нем действительно гибнет больше людей в абсолютном исчислении, но короткий участок трассы «Иртыш» в 43 километра по статистике опаснее. Будьте аккуратнее на нем.

После получения этих данных журналисты задались вопросами, что может быть причиной сложившейся ситуации? Вероятные объяснения высокой аварийности и смертности — малое количество полос для движения, плохое состояние дорожного полотна, недостаточный контроль над поведением водителей (отсутствие камер), а также несоблюдение водителями правил дорожного движения.

Эти предположения во многом оказались верны. В пресс-службе ФКУ Управление дорог «Южный Урал» агентству Полит74 сообщили, что дорога имеет две полосы и видеокамеры на ней отсутствуют. Однако принимаются меры для улучшения качества магистрали.

В 2019 году проведен капитальный ремонт путепровода, который проходит через железнодорожные пути на 15-м километре при выезде из Челябинска в сторону Кургана, а также капитальный ремонт моста через канал на 16-м километре. В 2020 году на данном участке было проведено уличное электроосвещение.Планируется увеличить число полос до четырех и разделить транспортные потоки встречных направлений. Эта работа запланирована на 2022 — 2024 годы.

Получить комментарий по поводу поведения водителей на этом участке трассы в областной ГИБДД нам не удалось: запрос остался без ответа.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир