1
11 августа 2015

Битва за асфальт: дальнобойщики в Беларуси днем не могут уснуть из-за жары, а ночью рискуют попасть в ДТП



Из-за ограничений движения дальнобойщикам приходится день стоять на жаре, и не выспавшись, ехать по трассам ночью, так как передвижение большегрузных автомобилей при температуре выше 25 °C в Беларуси разрешено только с 21:00 до 11:00.

Многие водители простаивают часами у обочин в ожидании заветных девяти вечера. Большинство жалуется на недосыпание: днем в жару спать невозможно, а ночью приходится садиться за руль. Из соображений экономии многие вынуждены отключать систему кондиционирования в салоне и спасаться лишь открытыми форточками и небольшими переносными вентиляторами.

Но большее возмущение дальнобойщиков вызывает то, что ограничения наложены на платные трассы. По сути, передвижение по дорогам оплачено, но из-за постановления днем ездить по ним запрещено. Водители считают, что спасая дороги, государство напрочь забыло о них. Вдобавок ко всему, невыспавшийся и усталый человек за рулем — реальная опасность на дороге.

К слову, в соответствии с постановлением Минтранса № 7 от 10.03.2015 г. с 20 мая по 31 августа 2015 г. при дневной температуре воздуха выше +25 ˚С в отношении республиканских автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием устанавливается максимальная нагрузка на одиночную ось не более 6 тонн. Такие ограничения действуют с 11.00 до 21.00 включительно.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Александр Зарубин 11 августа 2015, 15:53 0
Бедные люди! О ком власти думают!
Леша Кулешов 11 августа 2015, 15:54 0
Жалко ребят. И так работа не сахар

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир