1
6 июля 2021

Беспилотные автомобили получили непрерывную трансграничную связь 5G



Шведский производитель автомобилей – Volvo Cars – и один из поставщиков информационно-коммуникационных технологий – Ericsson – показали приличный результат на пути к обеспечению беспрепятственного трансграничного подключения 5G в автомобилях. Эти компании, партнёры по проекту 5GCroCo, поддерживаемому Евросоюзом, протестировали передачу управления подключёнными автомобилями между двумя национальными мобильными сетями 5G.

Испытания проходили на полигоне AstaZero в Швеции. Трасса имеет возможность тестирования с различными условиями движения, что позволяет оценить появляющиеся системы безопасности для всех видов дорожных ситуаций. Туда входят 5,7 км просёлочной дороги, городской район, высокоскоростной район и многополосная дорога.

Испытания на полигоне доказали, что непрерывное подключение 5G может осуществляться через границы. Во время испытаний управление автономными автомобилями было успешно передано между двумя сетями Ericsson 5G, при этом автомобили оставались постоянно подключёнными к одной из двух сетей. Сети являются частью трансграничного коридора 5G, соединяющего города Мерциг в Германии, Мец во Франции и Люксембург.

«Эрикссон» развернул сеть мобильной радиосвязи 5G, и два тестовых «вольво» получили карту маршрута в высоком разрешении (HD). Карта HD определяет положение автомобиля на дороге и предоставляет информацию об ограничениях скорости, перекрытых дорогах или строительных площадках. Чтобы карта была аутентичной, она должна постоянно обновляться с помощью как можно большего количества автомобилей посредством информации, получаемой с их бортовых датчиков. Автомобили также отправляют обновления в реальном времени в Mobile Edge Cloud, что позволяет автомобилям, идущим за ними, получать соответствующие обновления из облака. Карта HD, предоставленная Volvo, позволила автомобилям распознавать различные ситуации, фиксируя информацию о границах прямых и поворотных полос. Как отмечается в отчёте об эксперименте, опубликованном на веб-сайте Ericsson: «эта функциональность стала возможной благодаря экосистеме совместной, подключённой и автоматизированной мобильности (CCAM), позволяющей автономным и подключённым автомобилям вести себя как интеллектуальные кластеры, а не отдельные устройства».

Партнёры начали совместную работу над созданием более безопасных, эффективных и развлекательных сетевых транспортных средств в 2012 году. Проект 5GCroCo (трансграничный контроль пятого поколения) объединил 24 партнёра из автомобильной и мобильной индустрии Европы, чтобы продвинуть предоставление услуг CCAM вдоль трансграничных коридоров и минимизировать неопределённость реальной трансграничной сети 5G.

Фото: Источник: vestnik-glonass.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир