1
28 июня 2021

Эксперт рассказал об окупаемости российских и иностранных тягачей



Взятый в лизинг на 4 года иностранный грузовик должен приносить своему владельцу 600-650 тысяч рублей в месяц, чтобы полностью «отбить» вложенные средства и принести выгоду в виде остаточной цены после окончания срока лизинга. Об этом нам рассказал бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов.

Эксперт отмечает, что в указанную сумму входят абсолютно все расходы, которые понесёт владелец грузовика – траты на топливо, амортизацию, зарплаты водителей и суточные, сборы «Платона» и т.д.

В случае с покупкой КАМАЗа срок лизинга уменьшится до 2-3 лет, меньше станут и ежемесячные траты (около 600 тыс. рублей). Но и стоимость подержанной машины после выкупа по понятным причинам будет ниже.

Сколько стоят новые тягачи в июне 2021 года, почему не стоит пополнять автопарк одними лишь дорогими «иномарками» даже в том случае, если на это есть свободные деньги и во что еще могут вложить деньги владельцы транспортных компаний? На эти и другие вопросы Камиль Баймухаметов отвечает в статье «Игра по-крупному. Как инвестировать в седельные тягачи и при каких условиях они принесут вам прибыль».

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир