1
8 июня 2021

"Восточная горнорудная компания"



«Восточная горнорудная компания» Олега Мисевры и Александра Несиса экспортирует сахалинский уголь через собственный порт Шахтерск. В прошлом году отгрузили свыше 10 млн тонн. В планах вырасти до 20 млн тонн.

Сейчас доставка угля с разреза на терминал производится автотранспортом. Но сегодня начался монтаж высотных конструкций уникального конвейера протяженностью 23(!) километра.

По всей длине линию закроют защитными экранами. ВГК обещает, что это исключит пыление. Стоимость проекта — свыше 7 млрд рублей.

Рано или поздно экологичность перевалки для морских терминалов станет условием продолжения их работы. Те, у кого небольшие объемы, будут вынуждены закрыться (инвестиции в экологию не окупятся). А крупные игроки уже сейчас готовятся к новым правилам.

На ПМЭФ УГМК заключила договоры по модернизации своих портов (крупнейших в России). «Восточный порт» в Приморье оборудуют круглогодичным системами пылеподавления при погрузке на судно. «Ростерминалуголь» в Усть-Луге построит ветро-пылезащитный экран из металлоконструкций: почти 2 км в длину и более 20 м в высоту.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир