1
7 июня 2021

Усталость профессиональных водителей стала объектом масштабного исследования ETF



Недавнее исследование Европейской федерации транспортников показало, что устранение усталости у профессиональных водителей имеет решающее значение для безопасности дорожного движения. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Европейской федерации транспортников (ETF).

Усталость профессиональных водителей является обыденным явлением на европейских дорогах и напрямую связана с плохими условиями их труда – об этом говорится в новом масштабном исследовании Европейской федерации транспортников, посвященном усталости водителей пассажирского и грузового автотранспорта.

Организация опросила около 3 тыс. водителей, занятых в грузовых и пассажирских перевозках, и получила такие данные о суровой реальности работы в этой сфере:

– 60% водителей грузовиков и 66% водителей автобусов утверждают, что им регулярно приходится управлять автомобилем в состоянии усталости;

– 772 водителя заявили, что в их работе были случаи, когда из-за усталости они чуть не попали в аварию и не стали виновниками крупного ДТП;

– почти 1/3 водителей грузовиков и 1/4 водителей междугородних автобусов признались, что засыпали за рулем во время движения;

– 57% водителей автобусов и 52% водителей грузовиков сообщили о случаях, когда им хотелось остановиться и отдохнуть, но они не могли этого сделать.

«Усталость никогда не является виной водителя. Она является результатом плохих условий труда, таких как долгие часы работы за низкую зарплату, ненормированный график работы, практически полное отсутствие перерывов, плохие условия для сна и отдыха, плохо оборудованные транспортные средства […]. Все это приводит к усталости, ставя под угрозу безопасность водителей и других участников дорожного движения, увеличивая риск аварий на дорогах ЕС»

Сообщение пресс-службы Европейской федерации транспортников (ETF)

Федерация также считает меры, принимаемые работодателями и европейскими чиновниками для решения этой проблемы, недостаточными. В связи с этим ETF призывает политиков и работодателей к следующим действиям:
– гарантировать справедливую заработную плату, поскольку нынешний уровень зарплат вынуждает водителей работать больше часов, чтобы заработать на достойную жизнь;

– обеспечить вознаграждение водителей за все связанные с работой задачи;

– отказаться от планов сделать правила труда и отдыха водителей грузового и пассажирского транспорта более гибкими;

– поставить борьбу с усталостью водителей в центр стратегий ЕС по безопасности дорожного движения;

– обеспечить надлежащее соблюдение правил оплаты труда и отдыха профессиональных водителей;

– обеспечить, чтобы отступления от правил делались строго по инструкциям, а не за счет постоянного продления рабочего дня водителей и ухудшения условий их отдыха.

«Европе нельзя терять время. Учитывая, что ДТП с участием тяжелых транспортных средств, как правило, более серьезные, чем другие аварии, из-за больших размеров и массы транспортных средств. Дальнейшее промедление помешает планам по достижению нулевой смертности и приведет к фатальным последствиям для безопасности дорожного движения»
Сообщение пресс-службы Европейской федерации транспортников (ETF)

Фото: Источник: логист-today

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир