1
7 июня 2021

В Тайване контейнеровоз повалил два гигантских портовых крана



В результате столкновения контейнеровозов в порту Тайваня обрушились два огромных погрузочных крана. Ущерб от инцидента оценивается в десятки миллионов долларов. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием Maritime Executive .

3 июня в порту Гаосюн (Тайвань) произошло масштабное происшествие. Контейнеровоз OOCL Durban, приближавшийся к причалу, неправильно рассчитал расстояние, в результате чего произошло столкновение со вторым, стоящим в доке контейнеровозом. Сообщается, что служба капитана порта заметила, что контейнеровоз подходит слишком близко, и неоднократно пыталась связаться с судном и его экипажем, но безуспешно.

В результате цепной реакции один из больших портальных кранов опрокинулся, повредив еще один кран и несколько контейнеров. По сообщениям официальных лиц, один оператор крана был доставлен в больницу с незначительными порезами и ссадинами. Двое других рабочих оказались в ловушке под обломками, и спасателям потребовался час, чтобы их освободить.

Виновник происшествия, контейнеровоз OOCL Durban, затем пришвартовался у назначенного причала. По предварительным данным, визуальный осмотр не выявил значительных повреждений судна, но водолазы проведут дополнительное обследование. Контейнерные операции на судне временно приостановлены.

Как заявляют в администрации порта Гаосюн, ущерб, нанесенный двум погрузочным кранам, оценивается в десятки миллионов долларов.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир