1
7 июня 2021

Венгрия автоматически переводит иностранные грузовики в низшую экологическую категорию, если перевозчик не докажет обратное



Венгерский поставщик услуг по оплате дорожных сборов National Toll Payment Services Plc требует от иностранных перевозчиков предоставлять расширенные регистрационные данные и загружать документы своих транспортных средств, касающиеся классификации экологических стандартов в системе оплаты дорожных сборов HU-GO. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компания National Toll Payment Services Plc. (NTPS Plc.)

С 1 июля 2021 года компания National Toll Payment Services Plc. (NTPS Plc.) автоматически переводит грузовые автотранспортные средства с полной массой более 3,5 тонн, зарегистрированные в системе HU-GO и с кодом иностранной страны, в самую низкую экологическую категорию, если перевозчики не могут предоставить удовлетворительные доказательства экологической безопасности своего автомобиля.

У заинтересованных лиц есть один месяц, чтобы предоставить расширенный объем обязательных регистрационных данных на автомобиль (марка, год выпуска, VIN) в своем профиле HU-GO и загрузить документ транспортного средства с указанием его экологической категории. В противном случае перевозчику придется платить самые дорогие дорожные сборы. Ужесточение мер в первую очередь направлено на улучшение соблюдения принципа «загрязнитель платит».

Фото: Источник: логист-today

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир