1
3 июня 2021

По всей стране остановилась работа мастерских, обслуживающих российские тахографы



Как сообщила Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, утром 2 июня 2021 по всей стране остановилась работа мастерских, обслуживающих российские тахографы. В результате простоя бизнес несет убытки уже два дня. Мастерские не могут работать, а перевозчики, транспортным средствам которых требуется обслуживание тахографов, не могут продолжать движение и своевременного доставлять грузы и пассажиров.

По имеющейся информации, возникла проблема в цепи бесперебойной работы системы АИС ТК, созданной за бюджетные средства. Для обслуживания тахографов необходима онлайн связь с серверами, обеспечивающими «цифровизацию» процесса активизации тахографов, в частности для выпуска квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи.

Подобная ситуация повторяется не в первый раз. Небольшие перебои в работе системы мастерские и перевозчики могут пережить, неся при этом издержки и убытки. Настолько значительный перебой по времени в функционировании системы, вероятнее всего, говорит о недостатке технических требований к системе со стороны Минтранса. К кому обращаться перевозчику по вопросу возмещения потерь в результате простоя транспортных средств из-за невозможности провести обслуживание тахографа в виду сбоя системы – вопрос открытый.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир