1
6 августа 2015

На белорусские трассы в жаркую погоду «большегрузы» пустят только с 11:00 - 21:00



На белорусских трассах введено ограничение для большегрузных ТС. При температуре воздуха выше 25˚С для дорог с асфальтовым покрытием установлена максимальная нагрузка на ось не более 6-ти тонн. То есть тяжеловесные автомобили смогут передвигаться по стране только утром или в вечернее время.

Ограничения будут действовать с 11:00 по 21:00 включительно. Они связаны с тем, что проезд большегрузных транспортных средств в жаркую погоду вызывает деформацию дорожного полотна, то есть на дороге появляются вмятины, бугры и впадины. Стоит сказать, что такие правила в Беларуси действуют на протяжении уже десяти лет. Похожие ограничения вводят и в других европейских странах.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Сергей 6 августа 2015, 17:08 0
Дороги плавятся
Лисенко Павел 6 августа 2015, 17:09 0
Да, у нас здесь последние дни жара страшная!
Борис Обрушников 6 августа 2015, 17:10 0
Я думаю, что все верно. Не нужно портить хорошие трассы.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир