1
1 июня 2021

Протесты дальнобойщиков в Казахстане: решение пообещали принять за 2 недели



В нацкомпании «КазАвтоЖол» заявили, что вопрос снижения тарифов для дальнобойщиков будет решен в течение двух недель, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам заместителя председателя правления «КазАвтоЖола» Талгата Смагулова, сейчас рабочая группа при Министерстве индустрии и инфраструктурного развития обсуждает требования водителей большегрузов.

«Они (дальнобойщики. — Прим.) просят снизить тариф с постепенным дальнейшим увеличением. Сейчас тариф варьируется от 5 до 25 тенге за километр при предоплате (в зависимости от класса большегрузов) и 37 тенге за километр при постоплате. Водители просят, чтобы на всех было 5 тенге за километр. Вопрос понижения тарифа будет обсуждаться на уровне министерства, решение будет принято в течение двух недель», — сообщил Смагулов на встрече с журналистами.

Накануне дальнобойщики вышли на протест в нескольких регионах Казахстана. В Нур-Султане водители в знак протеста перекрыли движение на выезде из столицы.

На окраине Уральска 30 мая собрались более полусотни дальнобойщиков, чтобы выразить свое возмущение по поводу внедрения платной системы проезда для большегрузов.

Акция протеста в ЗКО продолжилась 31 мая. Они написали письмо на имя председателя правления АО «НК „КазАвтоЖол“. В нем они прописали все свои требования и отметили, что при положительном решении готовы заплатить за проезд. Но не 25 тенге за километр, как изначально говорилось, а по 5 тенге.

»О каких платных дорогах может идти речь, если каждый автовладелец платит налог на авто. 25 тенге за километр — это очень дорого. Все существующие дороги были построены на деньги государства, то есть на налоги наших отцов и дедов. Пока вы не приведете в порядок дороги, пока вами не будет развита инфраструктура на платных участках, пока не будет обеспечена безопасность, мы не будем ничего платить. Мы приглашаем вас на совместный рейд по всем направлениям, которые вы планируете сделать платными. Кстати, абсолютно бесплатно, и даже готовы обеспечить вас обедом и ужином", — написали дальнобойщики.

По мнению водителей, все платные дороги должны быть капитально отремонтированы под международные стандарты, должны быть снабжены чистыми туалетами, освещены, а также на всех платных участках должны быть установлены снегозащитные ограждения.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир