1
31 мая 2021

ЦОДД назвал причины отказа в ночных пропусках для фур на МКАД



Частой причиной отказа в получении ночного пропуска для проезда по МКАД грузовиков массой более 3,5 т является несоответствие данным госреестра, сообщили РБК в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

«Очень частой причиной отказа является тот факт, что юридическое лицо не совпадает с данными из Единого госреестра, не совпадает адрес погрузки, неправильно указана зона (МКАД или ТТК), часто у водителей выявляются задолженности по штрафам, не соответствует масса нагрузки или экологический класс и другие», — пояснили там.

В ЦОДД подчеркнули, что возможность получить пропуск появилась у всех перевозчиков заранее, 14 апреля (пропуска начнут действовать с 15 июня). Срок ввода пропускного режима переносился для того, чтобы перевозчики могли повторно подать заявку в случае отказа, отметили в центре.

Директор по стратегическому развитию логистической компании NAWINIA Рустам Юлдашев рассказал РБК, что пока в компании нет понимания того, как будут учитываться пропуска, оформленные ранее, и что будет с ночными перевозками.

«Пока мы работаем по действующим, выданным ранее пропускам, однако в них значатся другие адреса. Будут ли они действовать в качестве дневных после введения новых правил 15.06, пока не ясно», — заявил он.

В феврале власти ввели пропускной режим для транзитных грузовиков массой более 12 т на МКАД. Меру также решено было распространить на грузовики массой более 3,5 т. В дептрансе посчитали, что это уменьшит число грузовиков на московском кольце на 15%, а число аварий — на 20%.

Ограничение должно было вступить в силу в апреле, затем его перенесли на май. Окончательной датой введения власти назвали 15 июня.

Однако транспортные и логистические компании начали жаловаться на то, что не могут получить ночные пропуска. «В ответ на большинство запросов о выдаче разрешения приходят отказы без объяснения конкретной причины. В частности, отказ аргументируется следующим образом: «Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия», — сообщали в логистической компании ПЭК.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир