1
26 мая 2021

Грузоперевозки признали одним из самых дорогих бизнесов в России



«Тинькофф» и «Авито» провели совместное исследование и выяснили, сколько стоит начать свой бизнес с нуля или купить готовое предприятие. В расчёт при этом принималась средняя стоимость обязательных затрат, а в сферах, предполагающих приобретение товаров для их дальнейшей реализации, стоимость этих товаров не учитывалась.

Самым дорогим бизнесом эксперты признали бизнес по ремонту автомобилей: приобрести готовое предприятие можно за 3 млн рублей. Интересно, что открыть точку «с нуля» гораздо проще: на это понадобится от 350 тыс. рублей.

Автомобильные грузоперевозки – на втором месте в списке самых дорогих бизнесов; готовое предприятие обойдется в 2,5 млн., а чтобы начать своё дело с нуля, потребуется 250 тыс. рублей.

Наименьших вложений потребует покупка или создание предприятия в сфере оптовой торговли (350 и 430 тыс. рублей соответственно) или строительно-ремонтных работ (350 тыс. рублей как при создании, так и при покупке действующей компании).

При этом ни ремонт автомобилей, ни грузоперевозки не могут похвастаться высоким средним оборотом. В рейтинге по этому показателю лидируют оптовая торговля (735 тыс. рублей), кафе и рестораны (514 тыс.) и дополнительное образование (492 тыс. рублей).

Наибольший средний чек зафиксирован в сферах строительства зданий (118,4 тыс. рублей) и строительно-ремонтных работ (72,8 тыс. рублей).

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир