1
17 мая 2021

Эксперт: большие штрафы за перегруз заставляют перевозчиков активнее бороться с весовым контролем



Постановление правительства, регламентирующее новый порядок проезда большегрузов через АПВГК, логично и оправдано – но непонятно, кто будет контролировать исполнение его требований. Об этом порталу Logirus рассказал президент ассоциации Грузавтотранс Владимир Матягин.

Дистанция в 20 метров между машинами, как отмечает эксперт, необходима для того, чтобы грузовики не шли вплотную друг к другу, скрывая таким образом номерные знаки от камер фотофиксации. Это требование справедливо, но каким образом водители должны будут отмерять 20 метров до впереди идущей машины – неясно. Будет ли выноситься за нарушение дистанции какое-либо наказание, также неизвестно.

В тексте постановления, подчеркивает Матягин, не прописана минимально допустимая скорость движения. Этот параметр имеет большое значение: оборудование не может корректно измерить вес машины, движущейся со скоростью менее 5 километров в час.

Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, в свою очередь, заявил, что высокие штрафы за весогабаритные нарушения заставляют перевозчиков искать новые способы борьбы или уклонения от автоматического взвешивания.

— На мой взгляд, изначальная идея АСВГК имеет ряд очевидных минусов, которые не позволят ей исправить ситуацию с перегрузом. Если таковая задача в реальности стоит, хотя на этот счет и есть сомнения. Простыми показателями качества весового контроля в каждом отдельно взятом регионе является используемая конструкция самосвальной техники. В первую очередь объем кузовов при работе в строительном секторе. При качественном контроле невыгодно использовать конструкцию самосвала с усиленным шасси и большим объемом кузова. А пока у кузовных производителей соотношение продукции, предназначенной для работы со значительным перегрузом к легальной, примерно 97% к 3%, – приводит цитату Тараса Коваля Logirus.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир