1
17 мая 2021

«Еду готовим на костре, вещи стираем в ручье». Белорусские дальнобойщики застряли на нейтральной полосе



Несколько водителей большегрузов из белорусского города Барановичи уже около недели не могут пересечь таджикско-киргизскую границу и вынуждены жить буквально в полевых условиях.

По словам одного из барановичских дальнобойщиков, на границе находится 11 груженых фур. Водители – из Украины, Беларуси, Киргизии, работают на разных фирмах.

По словам собеседника, таджикскую границу они прошли, а киргизская сторона большегрузы не пропускает. И уже около недели водители вынуждены жить на нейтральной полосе.

– Спим в машинах, еду готовим на костре, вещи стираем в ручье. Хорошо еще, что нас хотя бы пускают в местный магазин, – говорит водитель.

По его словам, проблемы на границе связаны с вооруженным конфликтом между Таджикистаном и Киргизией. По крайней мере, так им говорят на границе. Когда большегрузы смогут попасть в Киргизию – неизвестно.

– Нам сказали, что здесь мы будем до особого распоряжения кабинета министров Киргизии. Но когда будет это распоряжение и будет ли вообще – неясно, – говорит мужчина.

Он рассказывает, что решить проблему пыталось руководство минской фирмы, где они работают. Но пока безрезультатно.

– Хорошо, что хотя бы интернет есть и мы можем поддерживать связь с родственниками, – говорит мужчина.

Конфликт на границе Таджикистана и Киргизии начался в конце апреля с перестрелки пограничников и перерос в полномасштабные бои. Причиной стал давний территориальный спор двух стран из-за водораспределительного пункта «Головной».

По последним данным, в Киргизии погиб 31 человек, пострадали – 154. С другой стороны жертвами стали 8 человек, еще 110 — получили ранения. 1 мая президенты Киргизии и Таджикистана по телефону обсудили напряженную ситуацию на границе республик и договорились об отведении военной техники от приграничных районов с обеих сторон.

Киргизско-таджикский участок государственной границы периодически становится зоной конфликтов между местным населением или пограничниками двух стран. Основная причина – спорные пограничные участки.

Фото: Источник: intex-press.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир