1
4 мая 2021

Бизнес считает, что ограничение грузоперевозок по МКАД нужно вводить гораздо позже 15 июня



В начале марта мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге объявил, что принято решение ограничить движение по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн на год​​​. Позже стало известно, что с 5 апреля грузовики больше 3,5 тонны двигаться транзитом смогут только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108. Затем эта дата была перенесена на 5 мая, а в пятницу столичный департамент транспорта сообщил, что ввод ограничений для грузовиков от 3,5 тонны в пределах МКАД планируется 15 июня.

«С одной стороны, разумеется, Москва — огромная агломерация со значительным населением, и регулирование транспортных потоков здесь должно быть особенно аккуратным. С другой стороны, решения о новых правила движения грузового транспорта были приняты очень быстро, без достаточного согласования с бизнесом и полноценного переходного периода», — сказал гендиректор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов. По его мнению, переходный период для вступления подобных правил в силу должен быть больше и учитывать текущую экономическую ситуацию: лишнего месяца — 15 июня вместо 5 мая, — все равно мало.

«Я думаю, что переходный период после принятия таких решений должен быть как минимум один год – для того, чтобы бизнесу к ним подготовиться», — сказал он.

Руководитель Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергей Юшин согласен, что для адаптации к новым правилам нужен более длинный период.

«Ситуация с ценами на сырье и продовольствие остается напряженной. Каждый день приходят новости о росте цен — то на гречку, то на стройматериалы, то на упаковку. Так что до стабилизации ситуации в России и в мире надо избегать любых дополнительных нагрузок на бизнес», — подчеркнул он.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир