1
30 апреля 2021

Сокращения импорта не будет, несмотря на рост логистических издержек - мнение



Анастасия Орлова, руководитель отдела логистики Transportal24: «Мы не ждем существенного снижения объемов импорта в ближайшие годы. Несмотря на повышение цен на целый ряд товаров, рост логистических издержек, мы будем возить и из Европы, и из Китая, иначе наши прилавки будут пусты, а заводы встанут без оборудования. К сожалению, импортозамещение еще недостаточно развито в России. И из-за этого снижения существенного грузопотока не будет.

Однако есть факторы, которые все же осложняют импортную логистику. До сих пор китайские ставки на отправки в контейнерах остаются в 3–4 раза выше, чем они были, допустим, в начале 2020 года. Если раньше контейнер по маршруту Китай – Европа (Шанхай – Клайпеда) отправлялся за $2 тыс., сейчас он стоит около $8 тыс. С начала года цены опустились только примерно на 10%. При этом Китайская железная дорога работает с задержками. Если раньше сервис работал как часы, то сегодня у нас некоторые контейнеры ждут выхода поезда 2–3 недели. Причина – высокая загрузка китайской железнодорожной линии.

А вот Европа как возилась, так и везется. Никаких существенных изменений на этом направлении не было. Даже в периоды жестких локдаунов склады отгружали товары, хоть и в условиях отдельных запретов (к примеру, водители не могли присутствовать на погрузке). Были специальные пункты между странами Евросоюза, где мерили температуру, водители, которые были в городах Италии, не допускались в некоторые другие страны Европы. Тем не менее все работало исправно и ставки были в рынке.

Впрочем, несмотря на высокую стоимость импортной логистики для отправлений, идущих из Китая, количество заказов упало не более чем на 10%. То есть спрос на китайские грузы не упал, несмотря на высокую стоимость. А поток заказов на мультимодальные отправления даже вырос».

Фото: Источник: rzd-partner.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир