1
28 апреля 2021

Операторы доставки не ограничиваются российским рынком и активно осваивают зарубежные.



Вчера СДЭК открыл первый офис в Хошимине (Вьетнам). Сегмент e-commerce здесь пока слабенький — в прошлом году объем онлайн-подаж и расчетов составил $11,8 млрд. Но рынок растет (+18%) и потенциал хороший — 90 млн населения на компактной территории. А в Хошимине международный аэропорт.

Неделю назад компания открыла офис в Израиле, недалеко от Тель-Авива, тоже рядом с международным аэропортом. В планах кооперация с местными интернет-магазинами, что облегчит заказы клиентам из России.

Всего у СДЭКа работают офисы в 18 странах. В прошлом году зашли в Азербайджан, Польшу и Германию.

Чуть ниже темпы у других компаний. В начале года ПЭК открыла офис в Минске (в Казахстане с 2013-го), в 2020-м — первый офис в ЕС (Вильнюс), в 2019-м — в Китае. В планах — Варшава и Прага. «Деловые линии» пока ограничиваются ЕАЭС: Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения.

Логистика по своей природе бизнес трансграничный, а развитие сегмента e-commerce дает дополнительный импульс к внешней экспансии.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир