1
19 апреля 2021

ПГК хочет в ТОП-3 контейнерного рынка



По словам гендиректора Сергея Каратаева, с этой целью компания будет наращивать парк 40- и 80-футовых платформ. Вариантов несколько: покупка, аренда и M&A-сделки (слияния и поглощения с существующими перевозчиками).

Еще в ноябре ПГК заявила о планах за три года инвестировать 80 млрд рублей в развитие сервиса и расширение парка. Но пока дело ограничивалось полувагонами и крытыми вагонами.

ПГК — железнодорожный оператор Владимира Лисина, который борется за 1-е место с ФГК (РЖД). Игрок очень серьезный. К тому же у Лисина целая транспортная империя (UCL Holding), включающая также морские терминалы, стивидорные компании, пароходства.

Лидеры по количеству платформ — «Трансконтейнер» (34,2 тыс.) и FESCO (6,4 тыс.). Но на подходе обещанный (https://t.me/gruz0potok/1694) в прошлом году оператор РЖД (32 тыс. к 2025 году).

Говоря о ТОП-3, Каратаев очевидно имел в виду конкуренцию с РЖД и Сергеем Шишкаревым. Последнему приход еще одного крупного игрока вряд ли понравится, но для рынка это однозначно в плюс.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир