1
16 апреля 2021

Тоха нашёлся. К дальнобойщику, о котором мы писали, вернулся любимый кот



13 апреля мы рассказывали о дальнобойщике Михаиле Реймине: в 2019 году он подобрал на стоянке для большегрузов в Култуке умирающего котёнка и выходил его. Кот в течение некоторого времени ездил с водителем по России, а затем остался жить у него дома, получив кличку Тоша.

В прошлом году Тоша исчез: соседи Михаила утверждали, что его украли неизвестные, однако сам водитель в эту версию не верил. Он предположил, что кот по какой-то причине решил вернуться в родные края, на берега Байкала и попросил коллег-дальнобойщиков сообщать о похожих животных, живущих на придорожных стоянках.

15 апреля Михаил Реймин сообщил подписчикам своего YouTube-канала, что кот вернулся домой. За восемь месяцев он сильно изменился, начал избегать людей и в руки пока не даётся – живёт на участке. Дальнобойщик предполагает, что кот мог пострадать от жестокого обращения.

— Ждём, пусть привыкает. В дом не пойдет – пусть живёт во дворе, – пишет Михаил в комментариях.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир