1
26 марта 2021

«На дорогах много странных и озлобленных людей». Дальнобойщики рассказали о страхах, связанных с работой



У каждого водителя свои страхи: кто-то боится улететь в кювет и испортить груз, а кто-то переживает за оставшуюся дому семью: не случилось бы чего!

Профессия дальнобойщика считается одной из самых опасных. В некоторых странах мира (например, в Швеции) количество водителей грузовиков, погибших за рулем, превышает количество погибших во время работы представителей любых других профессий.

Жизни водителя угрожает не только риск попасть в ДТП, но и другие опасности. Среди них возможность столкнуться с преступниками и профессиональные заболевания, связанные с сидячим образом жизни. Хватает у дальнобойщиков и других проблем – не смертельных, но тоже неприятных.

Автор блога Zorkinadventures опросил своих подписчиков, работающих дальнобойщиками, и узнал, чего они боятся больше всего.

Порча груза
Олег Зырянов работает водителем грузовика уже 16 лет. 41-летний екатеринбуржец больше всего боится попасть в ДТП и вылететь на обочину. Но риск травмы его не тревожит: гораздо хуже повредить машину и груз, влезть в долги. Этот страх подкреплён горьким опытом:

— У меня был в жизни случай – шесть лет раздавал долги, считал каждую копейку. Больше не хочу так жить, – пишет мужчина.

Проблемы у родных и близких

45-летний Андрей Ворошилов из Москвы переживает за свою семью: жену и двух детей. Однажды, когда он был в рейсе, в двух тысячах километров от дома супруга позвонила ему и рассказала о случившемся дома пожаре. К счастью, отделаться удалось малой кровью: квартира осталась цела, но женщине с детьми пришлось полдня просидеть у соседей, пока пожарные вскрывали вспыхнувшую проводку.

— Хочется быть рядом в сложных ситуациях, а меня, бывает, по две недели дома нет, — рассказывает водитель.

Некачественная еда

Эти проблемы знакомы, пожалуй, каждому дальнобойщику. Водитель под псевдонимом Arnold18 из Новосибирска однажды заехал в проверенное кафе, где обедал уже не раз. Заказал обычный обед: суп, второе, компот. Следующие две недели он провел в инфекционной больнице с тяжелым отравлением и вышел оттуда, похудев на 12 килограмм. С тех пор водителя не доверяет точкам придорожного общепита и готовит себе еду самостоятельно.

Ты только жди!

Пожелавший остаться анонимным водитель из Нижнего Новгорода боится, что супруга потеряет к нему интерес.

— Станет ей скучно, что муж все время дома отсутствует. Детей у нас нет, сидит в квартире одна после работы, – делится своими переживаниями дальнобойщик.

Но бросать работу мужчина не намерен. Вождение грузовика он называет своей любимой профессией, с горечью отмечая, что ставки сегодня падают, а цены на топливо растут.

Самый опасный зверь – это человек

В этом уверен Антон из Владивостока. Он отмечает, что на российских дорогах сегодня много странных и озлобленных людей, которым может взбрести в голову всякое. Водителю доводилось оказываться в ситуациях, из которых он еле уносил ноги, но о подробностях он не рассказывает. Теперь дальнобойщик старается ни с кем не общаться в пути и не останавливаться без особой нужды.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир