1
22 марта 2021

ЕС запустил новую систему контроля импорта



С начала этой недели в Европейском союзе начала действовать новая программа обеспечения безопасности и защиты таможни ЕС до прибытия, поддерживаемая крупномасштабной информационной системой под названием Import Control System 2 (ICS2). Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Европейской комиссии (ЕК).

В сообщении говорится, что ЕС уделяет первоочередное внимание обеспечению безопасности своих граждан и единого рынка. Ежегодно в страны Евросоюза импортируются товары на сумму в триллионы евро, что составляет примерно 15% мировой торговли товарами. По этой причине ЕС реализует новую таможенную программу обеспечения безопасности и защиты до прибытия, опирающуюся на крупномасштабную систему предварительной информации о грузах – Система импортного контроля 2. Программа является одним из основных элементов внедрения интегрированного подхода ЕС к усилению управления таможенными рисками в рамках общей системы управления рисками (CRMF).

ICS2 является новой IT-системой, которая предназначена для сбора данных обо всех товарах, ввозимых на территорию Евросоюза, до их фактического прибытия. Теперь субъекты экономической деятельности обязаны предоставлять данные о безопасности и надежности грузов в систему ICS2, заполняя Упрощенную таможенную декларацию (ENS).

Новая система управления рисками постепенно будет заменять существующие таможенные механизмы ЕС, и произойдет данный процесс в три этапа:

1 этап – с 15 марта 2021 года. Коснется: экспресс-перевозчиков, европейских почтовых операторов и почтовых операторов третьих стран, осуществляющих доставку в Европу. От них требуется предварительная загрузка информации о грузе (PLACI) с использованием минимального набора данных ENS;
2 этап – с 1 марта 2023 года. Коснется: почтовых операторов, курьерских компаний и авиаперевозчиков, а также экспедиторов. Операторы должны будут заполнять набор данных ENS для всех грузов на воздушном транспорте;
3 этап – с 1 марта 2024 года. Коснется: операторов, перевозящих грузы по морским и внутренним водным путям, автомобильным и железным дорогам. Операторы должны будут заполнять набор данных ENS для всех товаров в указанных выше секторах, включая почтовые отправления и экспресс-отправления.
Основной целью новой системы является улучшение контроля и обмена данными о происхождении товаров и звеньев поставки. Наряду со стандартными процедурами новая система впервые будет включать возможность оперативного анализа рисков, который будет осуществляться в режиме реального времени.

«Это предполагает введение единой электронной базы данных и обмена информацией о существующих рисках и торговых операциях, тесное сотрудничество между структурами Еврокомиссии, таможенными органами стран-членов и представителями бизнеса»

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир