1
19 марта 2021

Без минуса нельзя



Эксперт рассказал о том, как правильно выбрать технику для соблюдения температурного режима при перевозке лекарств

Возможность поддержания необходимой температуры при перевозке лекарств — один из самых важных пунктов в логистике препаратов. В случае нарушения температурного режима лекарства зачастую не могут использоваться и подлежат уничтожению. В связи с этим требования к выбору холодильно-обогревательных установок строго регламентированы и требуют тщательного внимания от перевозчика. Как соблюсти все необходимые нюансы при перевозке лекарственных средств, рассказал генеральный директор Retail Transport Agency (RTA) Хаким ИБРАГИМОВ.

Регламент выбора техники

Требования к выбору холодильно-обогревательных установок регламентированы надлежащими практиками, законодательством и определены системой менеджмента качества компании.

За процессы, касающиеся важного для товаропроводящей цепи оборудования, отвечают несколько специалистов. По регламентам RTA приобретение, техническое обслуживание и калибровка оборудования допускается только на основании заключенного договора с квалифицированными поставщиками, акцептованными директором по транспорту и ответственным за качество.

Прохождение технического обслуживания холодильных установок регламентировано и выполняется вне зависимости и без привязки к обслуживанию транспортных средств и осуществляется в соответствии с тремя принципами.

Принцип обязательности: эксплуатация без технического обслуживания недопустима.

Принцип достаточности: техническое обслуживание осуществляется в соответствии с указаниями и политикой производителя, закрепленными в сервисной документации на каждое транспортное средство в объеме, необходимом для каждого пробега (моточасов) временного периода, и производится силами уполномоченных авторизованных сервисных центров.

Принцип своевременности: техническое обслуживание осуществляется строго в необходимые временные интервалы, установленные производителем.

После покупки седельного тягача, полуприцепа (читайте в предыдущих выпусках «ФВ») и холодильного оборудования необходимо провести квалификацию. Это испытания (тесты), направленные на получение доказательств того, что внутри кузова транспортного средства при работающей холодильно-отопительной установке (ХОУ) температура поддерживается необходимое время и в необходимом диапазоне, при различных условиях окружающей среды.

Прохождение технического обслуживания холодильных установок регламентировано и выполняется вне зависимости и без привязки к обслуживанию транспортных средств.

Выбор экспертов

Холодильное оборудование, установленное на изотермические фургоны, позволяет перевозить лекарства в необходимом температурном режиме от -29 °С до +25 °С. В своей практике мы используем холодильные установки двух производителей.

Carrier Maxima 1300 (уже сняты с производства, аналогом является Carrier Vector 1550).

Стоимость — 20,8 тыс. евро.

Плюсы: большая дилерская сеть технического обслуживания. Качественная сборка и стабильная работа в трех режимах: заморозка, охлаждение и обогрев. Надежна и проста в использовании. Доступная цена.

Минусы: много электрики.

Thermo King SLXi 300

Стоимость — 24,5 тыс. евро.

Плюсы: разветвленная дилерская сеть технического обслуживания. Надежный и простой в обращении агрегат. Патентованная система обогрева с помощью трехходового клапана. Встроенная система самодиагностики исправности установки: предрейсовая проверка систем установки и извещение о неполадках с указанием причины. Меню на русском языке. Высокая остаточная стоимость на вторичном рынке. Начиная с модели SLXi, выпускаются установки со встроенной системой передачи данных уже сразу в базовом исполнении. Пользователь может управлять установкой с помощью мобильного телефона и контролировать состояние груза без участия водителя.

Минусы: высокая цена.

Стоит отметить, что говорить о холодильных установках без учета средств мониторинга температуры нельзя. При логистике лекарств крайне важно отслеживать то, в каких условиях находится товар, чтобы быстро отреагировать в случае непредвиденных сложностей.
О том, какими средствами мониторинга температуры пользуются в RTA, «ФВ» расскажет в следующем выпуске.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир