1
19 марта 2021

Банки научились продавать бензин юридическим лицам онлайн



ООО “Торговый дом “Смарт-Технологии”, разработчик онлайн платформы оплаты топлива на АЗС Benzuber, открыл российским банкам доступ к транзакционной инфраструктуре через API (программный интерфейс приложения). Это позволило финансовым институтам бесшовно интегрировать возможность покупки бензина в собственные мобильные приложения и онлайн-банкинг. Первопроходцами стали банк “Открытие” и банк “Сфера”. Их клиентам стала доступна онлайн оплата топлива на 7000 АЗС по всей России и скидка на топливо от 5 до 7% по бизнес-картам Visa, а всего в стране насчитывается порядка 25000 заправочных станций.

Платформа “Benzuber для бизнеса" встроена в систему дистанционного банковского обслуживания или в мобильное приложение банка для юридических лиц. Для клиентов банка это выглядит как один из регулярных сервисов банка.

Не покидая привычную финансовую экосистему, юридические лица имеют возможность бесконтактной оплаты топлива с расчетного счета организации, получив в распоряжение цифровой лицевой топливный счет. Вместе с этим у них появилась опция прикрепления одной корпоративной бизнес карты к лицевому счету компании, что позволило не перечислять заранее авансы за топливо поставщикам, накладывать финансовые ограничения на карту и заправлять всех водителей практически прямым дебетом со счета организации.

Ранее для бухгалтерского проведения затрат на топливо необходимо было заводить заявку по каждому предоставленному чеку за бензин от сотрудника или приобретенной им топливной карте. Сейчас компании стали получать счета-фактуры с НДС по всем оплатам организации в едином личном кабинете либо через ЭДО. Возможность получать отчетные документы в бумажном виде тоже сохранена.

Интеграция банков с Benzuber также открыла доступ для юридических лиц к целевому кредитованию покупки топлива. По данным платежного сервиса, впервые вопрос о предоставлении рассрочки на топливо возник во время карантина в 2020 году, когда увеличилось число обращений в службу поддержки от таксистов и представителей малого бизнеса. Им необходимо было сначала заправиться в кредит или рассрочку, выполнить работу, а затем расплатиться. Такая возможность была реализована для физических лиц в мае 2020 года, а в 2021 — стала доступной и для юридических.

Ранее банки никак не зарабатывали с топливных оборотов своих клиентов, поскольку клиенты просто перечисляли деньги поставщикам топлива с расчетного счета. С подключением к платформе Benzuber, банки получили возможность зарабатывать со своей существующей клиентской базы процент с топливного оборота, при этом сам клиент получает топливо по цене АЗС, а в некоторых случаях с большой скидкой.

«Мы исполнили мечту банков! Более 30 лет компании, владеющие транспортом, работали с топливными процессинговыми компаниями и заправляли клиентов через топливные карты, обходя банковские. Но прогресс не стоит на месте. В настоящий момент топливные карты устарели. Бизнес-клиенты хотят пользоваться максимальным набором опций со своего смартфона. И оплата бензина не исключение», — прокомментировал интеграцию создатель сервиса Benzuber Артем Скворцов.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир