1
26 февраля 2021

Автоперевозчики столкнулись с рядом проблем из-за запрета московского Дептранса на транзит большегрузов.



Компании-нерезиденты не могут самостоятельно получить пропуска и вынуждены обращаться к российским посредникам. При этом новые правила были введены слишком оперативно — многие фуры столкнулись с ними, оказавшись уже на пути в Москву (через которую проходит около 60% всего внутреннего транзита).

Две ассоциации автоперевозчиков готовят обращения в столичный Дептранс и Минтранс с требованием дать полное разъяснение по всем процедурам и техническим вопросам. Также просят оформить 2-месячный переходный период для компаний, которые не были зарегистрированы на московском портале госуслуг.

Предложенные властями в качестве альтернативы магистрали А-107 и А-108 мало того, что существенно удлиняют маршрут, так еще в крайне плохом состоянии и достаточно опасные.

Отдельная жалоба — сложности с оформлением пропусков. Малый бизнес вынужден прибегать к помощи посредников, в т.ч. «серых», из-за излишней бюрократии.

Например, основанием для отказа является предоставление противоречивых или недостоверных сведений. Это может быть что угодно — от грамматической ошибки в отчестве до опечатки в реквизитах. Чтобы узнать причину отказа, нужен отдельный запрос в Дептранс, ответ на который можно ждать до месяца.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир