1
19 февраля 2021

Транспортные и логистические компании уличили в экономии на сотрудниках



В России 24% транспортных и логистических компаний не предлагают своим сотрудникам никаких льгот. Этот показатель выше, чем в других отраслях бизнеса. Таковы данные исследования, проведённого рекрутинговым порталом SuperJob.

Авторы исследования отмечают, что количество компаний, предоставляющих сотрудникам различные льготы, неуклонно снижается. За последние три года доля компаний, не предоставляющих вообще никаких льгот, выросла с 9% до 11%. Предприятий, оплачивающих сотрудникам мобильную связь стало меньше почти на четверть – их количество уменьшилось с 42% до 33%. ДМС сотрудникам оплачивает лишь 14% компаний (20% в 2018 году), питание – 13% (18% в 2018 году).

Самая распространенная в России компенсация – обучение за счёт компании. Его предоставляет 47% работодателей (49% в 2018 году).

По мнению опрошенных SuperJob экспертов, многие компании был вынуждены сократить пакеты льгот для компенсации издержек, возросших в период пандемии коронавируса.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир