1
9 февраля 2021

В Украине ужесточают штрафы за перегруз грузовиков



Верховная Рада Украины в первом чтении поддержала увеличение штрафов за перегруз грузовых автомобилей. Документ закрепляет полномочия Укртрансбезопасности относительно взыскания в судебном порядке платы за проезд по автодорогам транспортных средств, весовые и габаритные параметры которых превышают нормативы во время осуществления габаритно-весового контроля (ГВК), сообщает БАМАП.

Кроме того, предусматривается повышение ответственности автомобильных перевозчиков за повышение установленных законодательством габаритно-весовых норм.

В частности, вводится административная ответственность за правонарушения в сфере безопасности на автомобильном транспорте, зафиксированные с помощью средств фото и киносъемки, видеозаписи, в том числе зафиксированные в автоматическом режиме.

Согласно информации thepage.ua, новые штрафы за нарушение габаритно-весовых параметров в Украине следующие:

1. Для грузоотправителей за нарушения при внесении сведений в товарно-транспортные накладные или другие документы на груз — в размере 34 тыс. грн (ок. 1,2 тыс. евро).

2. Для пользователей или владельцев транспортных средств за превышение габаритно-весовых норм в зависимости от величины перегрузки:

– до 2 % включительно — в размере 1,7 тыс. грн (50 евро);

– от 2 до 5 % — в размере 5,1 тыс. грн (152 евро);

– от 5 до 10 % — в размере 8,5 тыс. грн (255 евро);

– оставлен без изменений: от 10 до 20 % — в размере 17 тыс. грн (510 вро);

– оставлен без изменений: от 20 до 30 % — в размере 34 тыс. грн (1 020 евро);

– более 30 % — в размере 51 тыс. грн (1 527 евро).

3. Штраф за отказ от прохождения ГВК — 51 тыс. грн (1527 евро).

4. Штраф для должностных лиц субъектов хозяйствования, граждан-субъектов предпринимательской деятельности и водителей за невыполнение требований сотрудников госслужбы «Укртрансбезопасность» по проверке соблюдения требований — 51 тыс. грн.

Как передает Униан, за решение о внесении изменений в законодательные акты проголосовали 308 депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов.

Игорь Негулевский, глава подкомитета автомобильного транспорта Комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры отметил, что целью законопроекта является совершенствование осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств, в частности, установление прав и обязанностей грузоотправителя и грузополучателя.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир