1
5 февраля 2021

В "Деловой России" рассказали о проблемах с обновлением автопарков и грядущих банкротствах перевозчиков



Исполнительный директор петербургского отделения «Деловой России» Александр Щелканов в беседе с журналистами REGNUM рассказал, почему автоперевозчики медленно обновляют автопарки. Среди основных причин он выделил рост цен на грузовики из-за девальвации рубля и последствия ударившей по отрасли пандемии.

— Наблюдается тенденция перераспределения товаропотоков и рост железнодорожных грузоперевозок. Жесткая конкуренция в сфере автоперевозок приводит к консолидации и укрупнению рынка, наличие большого количества крупных компаний, в том числе с иностранным капиталом, приводит к вытеснению небольших игроков с рынка, – приводит REGNUM слова Александра Щелканова.

Эксперт отмечает, что на сегодняшний день ставки на грузоперевозки не покрывают затраты на обновление автопарков. Количество неплатежей по кредитам и лизингу также растёт, что в перспективе может привести к банкротству некоторых участников рынка.

Вопрос об обновлении автопарков был задан Александру Щелканову неслучайно: недавно власти Санкт-Петербурга запретили въезд на территорию города грузовикам экологического класса ниже «Евро-3».

Председатель местного отделения «Деловой России» Дмитрий Панов прокомментировал введённое ограничение и отметил, что многие компании уже сегодня работают в рамках современных экологических стандартов. Он также подчеркнул, что принимая такие решения, властям необходимо учитывать интересы всех участников рынка и вести с ними открытый диалог.

Фото: Источник: ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир