1
2 февраля 2021

Более тысячи грузовиков по-прежнему не могут въехать из Беларуси в ЕС



Сложная ситуация с пропуском фур наблюдается на белорусско-литовской границе, где застряло около тысячи грузовых машин, свидетельствуют данные Госпогранкомитета Беларуси.

Самое большое количество большегрузов, согласно данным на 8:00 вторника, в пункте пропуска «Каменный Лог» — там стоят 300 большегрузов. В «Бенякони» и «Привалке» также длинные очереди — 255 и 220 машин соответственно. В «Котловке» ровно 200 фур.

Более-менее спокойная обстановка сейчас на границе с Латвией — в «Григоровщине» и «Урбанах» в общей сложности скопилось 100 большегрузов, а в польских пунктах пропуска — 106.

Всего на границе с ЕС утром во вторник стоит 1 181 грузовой автомобиль.

В минувшую субботу на всех литовских пунктах пропуска случился программный сбой, на восстановление понадобилось более 8 часов. Таможенникам пришлось оформлять грузы в ручном режиме, из-за этого пропускная способность снизилась более чем в два раза. С тех пор работники сопредельных ПП не сообщали о поломках.

Фото: Источник: sputnik.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир