1
6 января 2021

В Германии провели необычную транспортировку уникального 100-тонного валуна



Транспортировка валуна массой более 100 тонн на расстояние всего 4,5 километра не особо интересная новость. Тем более, что перевозка осуществлялась дистанционно управляемой платформой, а не полноценным грузовиком. Однако необычным в данной операции является возраст груза, который определен учеными примерно в 1 млрд лет. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании Cometto SpA.

Данный валун образовался на территории, где находится современная Норвегия, примерно 1 млрд. лет. Около 150 тыс. лет, во время последнего ледникового периода, он ледником был перемещен на юго-запад, на территорию современной Германии.

После того, как ледник растаял, огромный камень остался на местности недалеко от немецко-голландской границы рядом с деревней Хювен (федеральная земля Нижняя Саксония). Со временем он врастал в почву, но никогда не достигал большой глубины. По заявлению местных фермеров, сельхозтехника регулярно задевала верхнюю часть валуна.

В какой-то момент камнем заинтересовались специалисты, которые в конечном итоге признали его поистине уникальным экземпляром. Предполагаемый возраст камня оказался впечатляющим, как и его внушительные размеры:
– длина – 6 метров;
– ширина – 5 метров;
– высота – 3 метра.

Со временем валун начал привлекать туристов и местные власти решили его выкопать и выставить на всеобщее обозрение. С этого момента в дело вступила компания Gertzen Krane & Transporte, которая получила заказ на извлечение большого камня из земли, его транспортировку в деревню, расположенную в 4,5 километрах и разгрузку в небольшом парке.

Чтобы доставить необходимое оборудование и проехать машинам до места проведения работ, компании пришлось проложить 370 метров временной дороги.
После этого на площадку могли въехать тяжелый кран, грузовик с предназначенным для него балластом и непосредственно платформа для транспортировки валуна. Для перевозки была выбрана самоходная платформа с дистанционным управлением от итальянской компании Cometto, которая известная под аббревиатурой SPMT.

Подобные транспортные средства имеют низкую скорость (обычно до 5 км/ч), однако отличаются высокой маневренностью. В частности, самоходная платформа длиной 29,8 метра прекрасно себя показала на сложном 90-градусном повороте на перекрестке в Хювене. При этом 18 рядов колес были абсолютно необходимы, чтобы валун массой 103 тонны не повредил дорогу.

Логист.Today напоминает, что ночью 21 апреля 2020 года на немецкой автомагистрали А2 между городами Циезар и Воллин (федеральная земля Бранденбург) окончилась неудачей транспортировка элемента крана для железнодорожного перегрузочного терминала Deutsche Bahn.

Узнать подробности можно из материала «Транспортировка негабарита на немецкой трассе А2 закончилась ДТП».

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир