1
6 января 2021

Кто-то наконец спросил водителей, что они думают о Пакете мобильности. Большинство опасается увеличения краж грузов



Водители грузовиков говорят, что положения Пакета мобильности повышают риск преступлений, связанных с грузами. Они также опасаются негативного влияния новых правил на безопасность труда в транспортной отрасли.

SNAP, поставщик систем безналичных платежей для водителей и операторов автопарка, недавно опросил 350 дальнобойщиков из стран Восточной Европы о Пакете мобильности. Хотя цель законов, которые частично вступили в силу уже в августе 2020 года – улучшить условия труда водителей, они могут нести с собой также другие, серьезные для отрасли последствия.

Водители грузовиков, которые участвовали в исследовании SNAP, предполагают следующие побочные эффекты Пакета мобильности:

86,6 проц. опрошенных считают, что новые правила приведут к росту преступности, связанной с грузами, из-за увеличения числа транспортных средств, оставленных без надзора, и отсутствия достаточного количества безопасных автостоянок в Европе.
66,5 проц. респондентов обеспокоены влиянием Пакета мобильности на их безопасность работы.
77 проц. водителей считают, что новые правила, касающиеся Пакета мобильности, скорее всего, увеличат заторы в портах и на границах.
Интересно, что почти половина водителей (45,7 проц.) ответила, что предпочла бы проводить регулярный недельный отдых в отелях, а не в кабине. 37,4 проц. в свою очередь, заявили, что ночлег в грузовике остается предпочтительным вариантом на длинных маршрутах.

«Это показывает, что хотя законы могут быть созданы с благими намерениями, необходимо учитывать водителя и его индивидуальные предпочтения – и их следует рассматривать как отдельные личности, а не как единую группу», – говорится в выводах исследования.

При этом почти три четверти респондентов (72,9 проц.) озабочены качеством имеющейся гостиничной инфраструктуры, а 80 проц. беспокоится о расстоянии и трате времени на поездки между парковкой и местом проживания. Кроме того, около двух третей респондентов (68 проц.) опасается большего риска заражения коронавирусом в месте ночлега.

«Хотя Пакет мобильности был создан с благими намерениями, иногда может появиться противоречие между идеями на бумаге и их практической реализацией», – комментирует Управляющий директор SNAP Марк Гарнер.

«Чтобы избежать этого, важно найти баланс, консультируясь с людьми, которых эти законы затронут напрямую. «В этом случае это означает понимание того, что водители – это люди с разными предпочтениями в отношении того, как они выполняют свою работу, а внедрение слишком широких или негибких изменений может оказать негативное влияние на многих», – добавляет Гарнер.

Фото: Источник: trans.info

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир