1
5 января 2021

В Азербайджане открыли первый участок новой дороги от Баку до границы с Россией



Неделю назад, 28-го декабря, в Азербайджане открыли для движения первый 30-километровый участок новой автомобильной дороги, ведущей из Баку к российской границе через город Губа, сообщает ТАСС. Трасса станет составной частью международного транспортного коридора «Север-Юг», полностью ее должны сдать во второй половине этого года.

Запущенный участок длиной 30 км соединяет поселки Яшма и Гилязи Хызинского района Азербайджана. При этом общая протяженность четырехполосной дороги, которая будет платной, достигнет 152 км, ее строительство еще продолжается.

«В настоящее время завершается строительство участка между селом Гяндоб Шабранского района и поселком Самур Гусарского района. Строительство остальных участков дороги планируется завершить во второй половине 2021-го года», — значится в сообщении, опубликованном на сайте главы Азербайджана.

К реализации проекта приступили в декабре 2017-го года. Дорогу прокладывают по новому направлению, которое будет короче существующей трассы от Баку до границы с Россией на 13 км. Плата за проезд будет взиматься как с легковых, так и с грузовых автомобилей в зависимости от категории транспортного средства.

Магистраль станет частью международного транспортного коридора «Север-Юг» и, как считают в Государственном агентстве автомобильных дорог Азербайджана, повысит его эффективность, «послужит дальнейшему расширению экономического сотрудничества Азербайджана со странами, участвующими в проекте, а также придаст дополнительный импульс развитию туризма в регионе».

Международный транспортный коридор «Север-Юг» рассчитан на доставку товаров из Индии и стран Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех государств. Основным преимуществом этого пути является сокращение сроков транспортировки грузов в 2-3 раза.

На первом этапе по транспортному коридору планируют доставлять порядка 5 млн. тонн грузов в год с дальнейшим удвоением объемов.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир