1
4 января 2021

Белорусские дальнобойщики застряли в Казахстане по пути в Китай



По состоянию на 29 декабря 2020 года на временно закрытом погранпереходе между Казахстаном и Китаем на станции «Достык» стояли более 50 фур. Большинство водителей большегрузов родом из Беларуси, сообщает портал «Логирус».

В ожидании погрузки дальнобойщикам приходится жить в грузовиках. Водителям приходится оставаться на границе, ожидая открытия проезда в КНР.

— Изредка запускают по пару машин в будние дни. Так что надежда есть, — рассказал собеседник издания.

Неделю назад в поселке Достык в ожидании загрузки находилось более 100 автомобилей таких крупных компаний, как Jenty, Primum, APS, R Group, WestTransLine, Tels, Kapitan. За их рулем — белорусские водители, которые стоят на погранпереходе в течение месяца и даже дольше, рассказал дальнобойщик Константин Булацкий.

Температура воздуха в Достыке опустилась до −24°C. Большинство ожидающих загрузки машин стоят на летнем топливе. — Условия там средневековые — умыться негде. Чтобы помыться, надо ребятам ездить в поселок. При этом, чтобы сходить в душ либо в баню, вам надо записаться за три дня. Нормальные продукты купить тяжело, так как местные магазины маленькие, — описали ситуацию находящиеся в Достыке дальнобойщики.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир