1
16 декабря 2020

Danfoss Editron представила систему электропривода колесного погрузчика



Danfoss Editron, подразделение известной в России и в мире компании Danfoss, специализирующееся на гибридных и электрических силовых установках для внедорожных и морских рынков, объявило о разработке полностью электрической системы привода колесного погрузчика. Компания заявила, что это последний пример того, как она трансформирует строительный рынок, позволяя электрифицировать тяжелую технику.

Как и в случае с другими строительными машинами, существует растущий спрос на электрические и гибридные версии колесных погрузчиков, поскольку компании, города и страны по всему миру продолжают устанавливать целевые показатели по сокращению СО2 и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Система электропривода Editron включает двигатель EM-PMI375-T800, который имеет диапазон до 4000 об / мин и использует технологию постоянных магнитов с синхронным реактивным сопротивлением, а также преобразователи постоянного / переменного тока EC-C1200-AFE350 и преобразователь постоянного / постоянного тока. В этой конфигурации аккумулятор на 650 В обеспечивает постоянное напряжение, которое затем инвертируется в переменное напряжение для управления тяговым двигателем. По заявлению компании, другие подсистемы также могут работать от напряжения постоянного тока.

В компании Danfoss Editron заявили, что колесный погрузчик, оснащенный полностью электрической системой, будет предлагать множество преимуществ по сравнению с традиционными гидравлическими версиями машин, включая ожидаемую экономию выбросов в размере 38 тонн CO2 в год, исходя из низких, средних и высоких рабочих циклов. Это также снижает эксплуатационные расходы, уровень шума от двигателя и минимизирует вибрацию во время работы, что приводит к повышению уровня комфорта для операторов, говорится в сообщении компании.

«Эта полностью электрическая система демонстрирует полный опыт и подход в области электрификации, которые может предложить только Danfoss Editron», — сказал Ханно Хинрихсен, системный инженер Danfoss Editron. «Это еще один пример того, как наша линейка продуктов может открыть дополнительные преимущества для наших клиентов за счет повышения производительности, эксплуатационных качеств и эффективности. Завершение этого проекта демонстрирует, что мы также можем поставлять полные системы, а также системные компоненты».

Фото: Источник: trucksale.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир