1
16 декабря 2020

С 1 января рабочее время водителей придётся считать по новым правилам



Портал «Бухонлайн» напоминает о грядущих изменениях в законодательстве, в соответствии с которыми с 1 января 2021 года рабочее время водителей нужно будет считать по новым правилам. Эти правила содержатся в приказе Минтранса №424, который был утверждён транспортным ведомством в октябре.

Новые правила распространяются на работодателей (организации и ИП), а также на индивидуальных предпринимателей, управляющих автомобилями самостоятельно (т.е. частников). Они не распространяются на международные автоперевозки и водителей, осуществляющих перевозки на территории предприятия, не выезжающих на дороги общего пользования.

Изменения вносятся в режим труда и отдыха. Первый перерыв после начала управления автомобилем водитель должен будет сделать не позднее, чем через 4 ч. 30 мин. (ранее – 4 ч. ровно). Это время может быть увеличено для поиска подходящей стоянки или следования к месту назначения, но не более чем на один час. Длительность перерыва – не менее 45 мин.; при необходимости он может быть разделён на два перерыва длительностью не менее 15 и 30 мин.

Продолжительность ежедневной работы не может превышать 9 ч. (или 10 ч., но не более двух раз в неделю), однако её можно увеличить на 2 ч. в целях завершения перевозки или следования к месту стоянки. При этом за неделю общее время работы не должно превышать 56 ч., а за две недели – 90 ч.

В соответствии с положениями приказа, время перерыва и работы, не связанной с управлением машиной, также будет считаться рабочим. Время, в течение которого водитель находится в составе экипажа, но не управляет машиной, рабочим считаться не будет. За него, однако, должно выплачиваться дополнительное вознаграждение, размер которого определяется коллективным договором или локальным актом работодателя.

Приказ Минтранса позволяет разделить рабочий день водителя на части при условии его согласия. Максимальное время перерыва между частями рабочего дня не может превышать пяти часов (и трех часов для водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении).

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир