1
8 декабря 2020

Владелец крупнейшей транспортной компании рассказал о будущем малых перевозчиков и повышении тарифов



Председатель совета директоров и собственник компании Globaltruck Александр Елисеев в беседе с корреспондентом портала Logirus рассказал о будущем малых и средних игроков на рынке автомобильных грузоперевозок.

По мнению предпринимателя, структура рынка, около 80% из которого занимают ИП, малый бизнес и физические лица, существенно меняться не будет. Александр Елисеев отмечает, что это типичная конфигурация, которую можно наблюдать и в других странах, в том числе западных.

При этом рынок всё же имеет склонность к консолидации, но для этого необходимо присутствие крупных компаний, которым перевозчики смогут доверять. Эксперт не исключает, что в будущем таких компаний, способных объединить малых игроков, появится довольно много.

Александр Елисеев также отметил, что несмотря на растущие затраты перевозчиков, повысить тарифы сегодня практически невозможно. Для этого должна существовать весомая причина, например, дефицит грузовых автомобилей. В качестве примера эксперт привёл железнодорожные грузоперевозки, ставки на которые растут при возникновении дефицита вагонов. В нынешних условиях перевозчикам для повышения прибыли необходимо оптимизировать структуру затрат и себестоимость транспортных услуг, а также улучшать технологии

Фото: Источник: ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир