1
2 декабря 2020

Тахографы стали обязательными для среднетоннажников с неустановленным экологическим классом



1 декабря истёк срок действия отсрочки на установку тахографов на среднетоннажные (с полной массой от 3,5 до 12 тонн) грузовики неопределённого экологического класса, принадлежащие физическим лицам. Теперь правоохранители смогут выписывать штрафы владельцам таких машин, если они не оборудованы контролирующими устройствами.

Напомним, Минтранс обязал физических лиц оснастить принадлежащие им грузовики тахографами осенью прошлого года. Впоследствии транспортное ведомство предоставило владельцам грузовиков отсрочки, срок действия которых зависел от полной массы и экологического класса транспортных средств.

Владельцы грузовиков с полной массой от 3,5 до 12 тонн (N2) могут ездить без тахографа:

До 1 марта 2021 года, если экологический класс их грузовика Евро-3 или ниже;
До 1 июня 2021 года, если экологический класс их грузовика Евро-4 или выше.
Отсрочки для владельцев большегрузов категории N3 (массой более 12 тонн) уже истекли.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир