1
30 ноября 2020

Предприниматель рассказал о минусах перехода на ПСН и пробелах в сфере грузоперевозок



С 1 января 2021 года ЕНВД будет отменён. Для смягчения перехода на другие налоговые режимы власти предусмотрели для предпринимателей определенные преференции, однако они не являются той поддержкой, в которой нуждается МСБ – в этом уверен член политсовета «Партии Роста» в Татарстане и предприниматель Руслан Нгиматуллин.

По мнению политика, у патентной системы налогообложения, которая сегодня рассматривается как одна из альтернатив ЕНВД, есть множество минусов. Во-первых, патенты действуют всего 12 месяцев: по истечении этого срока их необходимо получать заново. Для каждого вида деятельности необходимо получать новый патент, а оборот компании на ПСН лимитирован 60 млн рублей в год.

Кроме того, патент действует лишь в регионе, где он был получен, что препятствует расширению бизнеса и делает систему особенно неудобной для автоперевозчиков. Руслан Нигматуллин отмечает: транспортные компании до сих пор не получили конкретных разъяснений о правилах работы с другими регионами. Фактически деятельность перевозчика может осуществляться лишь в одном субъекте федерации (где у него открыт лицевой счет, наняты сотрудники, хранятся и обслуживаются транспортные средства). Нужно ли будет получать патент в других регионах для выполнения межрегиональных рейсов? Этот вопрос остаётся открытым. В некоторых случаях перевозчикам приходится доказывать своё право осуществлять перевозки по России при наличии только одного, «домашнего» патента в суде, при этом судебная практика разнится.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир