1
18 ноября 2020

"Гладко работать не будет". Эксперт рассказал о плюсах и минусах электронных разрешений на перевозку КТГ



В 2021 году в России начнёт действовать система выдачи электронных спецразрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Оформить их можно будет дистанционно, через интернет.

По мнению координатора ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко, правительство затянуло с подготовкой такой системы. Необходимость её внедрения назрела давно, так как многие негабаритные и тяжеловесные грузы нужно перевозить оперативно, а оформление документов в некоторых случаях может затягиваться на месяц. При этом страдают не столько перевозчики, сколько заказчики перевозки, в том числе крупные промышленные предприятия. Кроме того, электронные разрешения значительно снизят коррупционные риски. Однако эксперт не исключает, что в работе системы могут произойти сбои.

— Учитывая весь наш предыдущий опыт цифровизации, мы можем предположить, что гладко эта система работать не будет. Уже 5 лет и до сих пор мы видим системные сбои в работе «Платона». Боюсь, это же самое будет с этим электронным разрешением, – приводит цитату Валерия Войтко портал Logirus.

Если сбои действительно возникнут, и информация о перевозке не будет поступать в систему своевременно, перевозчики, отмечает координатор ассоциации «Дальнобойщик», могут столкнуться с многотысячными штрафами. Оспорить их из-за отсутствия судебной практики будет непросто.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир