1
5 ноября 2020

Разработан новый проект ледокольного СПГ-танкера



Финская компания Aker Arctic Technology, южнокорейский судостроитель Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и ПАО «НОВАТЭК» совместно разработали проект современного ледокольного танкера для круглогодичной транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП). DSME подписала судостроительные контракты с ПАО «Совкомфлот» и Mitsui O.S.K. Lines (MOL) на строительство шести газовозов ледового класса Arc7 нового проекта, говорится в пресс-релизе Aker Arctic.

Отмечается, что особое внимание уделено возможности круглогодичной навигации в восточном секторе Севморпути.

Первоначальная разработка ледокольных газовозов второго поколения началась еще в конце 2018 года с исследования маршрута, направленная на повышение общей эффективности круглогодичной транспортно-логистической системы, состоящей из арктических терминалов, ледокольных СПГ танкеров и перегрузочных хабов в Мурманске и Камчатке. Основываясь на результатах этого исследования, Aker Arctic и «НОВАТЭК» совместно разработали новую концепцию СПГ-танкера класса Arc7 с упором на такие улучшения, как повышение средней скорости перехода в ледяных водах. На этапе разработки эскизный проект оценивался, совершенствовался и дорабатывался Aker Arctic вместе со специалистами судостроительного завода DSME, где строятся самые современные ледокольные СПГ танкеры, с которыми Aker Arctic уже сотрудничала в рамках предыдущего проекта «Ямал СПГ».

Конструкция новых газовозов Arc7 обеспечивает безопасную и эффективную круглогодичную транспортировку СПГ в восточном направлении по Северному морскому пути. Для этого суда будут иметь совершенно новую усиленную форму корпуса и усиленную пропульсивную установку по сравнению с предыдущей серией. Перед началом строительства эта улучшенная характеристика для эксплуатации в покрытых льдом водах будет проверена на модели в опытовом бассейне Aker Arctic в Хельсинки (Финляндия).

ООО «Арктик СПГ 2» реализует проект по строительству трех технологических линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата общей мощностью до 1,6 млн тонн в год. Общая мощность трехлиний составит 19,8 млн тонн СПГ в год. Проект основан на инновационной концепции строительства с использованием оснований гравитационного типа (ОГТ)в целях снижения капитальных затрат и минимизации воздействия на экологию Арктического региона России. Участниками проекта являются: ПАО «НОВАТЭК» (60%), TOTAL(10%), CNPC (10%),CNOOC (10%) и консорциум Mitsui и JOGMEC (10%).

Участниками проекта «Арктик СПГ 2» являются ПАО «НОВАТЭК» (РФ), Total (Франция), CNPC (КНР), CNOOC (КНР) и Japan Arctic LNG, консорциум компаний Mitsui и JOGMEC (Япония).

Aker Arctic Technology Oy (AARC) является частной компанией по освоению арктических технологий, расположенная в районе Вуосаари города Хельсинки, акционерами которой являются STX Finland Oy, ABB Oy и Aker Solutions ASA. Построенный в 2006 ледовый испытательный бассейн компании до открытия нового ледового испытательного бассейна в Крыловском государственном научном центре (Санкт-Петербург) являлся самым современным в мире.

Фото: Источник: portnews.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир