1
5 ноября 2020

Объекты придорожного сервиса начнут строить по новым правилам



С 1 января 2021 года начнут действовать новые стандарты строительства объектов придорожного сервиса. Они описаны в соответствующем постановлении, размещенном на официальном интернет-портале правовой информации.

Новые стандарты предусматривают увеличение количества заправок, магазинов и точек общественного питания на скоростных дорогах и дорогах первой категории. Новые правила обяжут владельцев бизнеса строить заправочные станции на расстоянии не более 50 километров друг от друга. Максимальное расстояние между мотелями уменьшится с 250 до 150 километров. Максимальное расстояние между станциями технического обслуживания увеличится со 100 до 150 километров.

Стоит отметить, что из стандарта исчезли требования к расстоянию между площадками для отдыха. Теперь собственники дорог смогут размещать их по собственному усмотрению. Требования к размещению объектов придорожного сервиса на дорогах 2, 3, 4 и 5 категорий остались без изменений.

Фото: Источник: zen.ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир