1
4 ноября 2020

Очереди грузовиков на белорусских границах немного уменьшились



Очереди грузовых автомобилей на границе со странами Евросоюза немного уменьшились утром в среду, об этом свидетельствуют данные, размещенные на сайте Государственного пограничного комитета (ГПК).

Очереди на границе Беларуси с соседними странами сохраняются на протяжении последних семи недель. Они то увеличиваются, то уменьшаются. Во вторник в пунктах пропуска на границе с Литвой, Латвией и Польшей находилось более 960 грузовиков. По данным ГПК на 8:00 среды, очереди немного уменьшились: сейчас в них стоят более 760 фур.

На белорусско-литовской границе самая сложная обстановка по-прежнему наблюдается в пункте пропуска «Каменный Лог», где стоят в очереди более 250 машин. Есть затруднения с выездом в ЕС в пунктах пропуска «Котловка» и «Бенякони» — там находятся по 140 большегрузов. В пункте пропуска «Привалка» очередь совсем небольшая — всего около 20 машин.

На границе Беларуси с Латвией в среду очереди сохраняются в обоих действующих пунктах пропуска. В «Григоровщине» и в «Урбанах», по данным ГПК, стоят по 60 и 50 фур соответственно.

Также есть небольшие затруднения с пересечением границы Беларуси с Польшей. В пункте пропуска «Брузги» скопилось более 60 грузовиков, в «Берестовице» — более 30.

Следить за ситуацией на границе Беларуси можно на официальном сайте ГПК. При этом стоит учитывать, что данные по обстановке в пунктах пропуска, где действует электронная очередь, предоставляют ведомству операторы зон ожидания.

Недавно в ГПК заявили, что грузовики не «застряли» и не «стоят в заторе или пробке» на границе, а постоянно двигаются. Белорусские пункты пропуска работают и ритмично запускают автомобили для оформления, но проблемы есть на сопредельных сторонах.

На прошлой неделе в Госпогранкомитете сообщили, что из-за сложившейся эпидемической обстановки в соседних странах Беларусь временно ограничивает въезд на свою территорию через наземные пункты пропуска физлиц из Латвии, Литвы, Польши и Украины. Однако эти ограничения не касаются водителей большегрузов.

Фото: Источник: sputnik.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир