1
3 ноября 2020

На российско-украинской границе многокилометровые очереди. Дальнобойщики жалуются на неудобства



На российско-украинской границе в Белгородской области – многокилометровый затор из многотонных грузовиков. Очередь здесь наблюдается уже несколько дней. Машины ожидают пропуска через МАПП «Нехотеевка», некоторые из них стоят здесь почти сутки.

Тяжело конечно, но что делать, работа есть работа. Надо груз везти. Хозяин груз ждёт, спрашивает: почему так долго? Объясняешь, объясняешь, а ему всё равно, – рассказывает журналистам один из ожидающих своей очереди дальнобойщиков.

По словам начальника таможенного поста Сергея Завгороднего, проблема есть, но ничего экстраординарного не происходит: пункт пропуска работает в штатном режиме, пропускная способность не снизилась и составляет шесть автомобилей в час. Рост числа большегрузов здесь называют сезонным, а фактором, усугубляющим ситуацию, является отсутствие у водителей альтернативы.

Многие из водителей, ожидающих очереди, имеют большой стаж и говорят что это еще не пробки. Они жалуются лишь на отсутствие комфорта в условиях томительного ожидания. Кафе и гостиница есть лишь перед самим постом, но в нескольких километрах от него, в начале затора, водителям приходится сложно.

— Остановки нет. Чай, кофе негде попить. Четыре километра идти <до кафе>, а потом возвращаться, — рассказывают дальнобойщики.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир