1
2 ноября 2020

РЖД планируют создать нового контейнерного оператора



РЖД планируют создать контейнерного оператора, который, как предполагается, к 2025 году войдет в тройку крупнейших в России. Развивать проект РЖД будут с участием частного инвестора, его доля в компании может составить 50%, сообщают источники РБК .

Новая компания может получить от «РЖД Логистики» контракты, клиентскую базу и ее «дочку» Far East Land Bridge, которая специализируется на перевозках в контейнерах из Китая, Южной Кореи и Японии в Европу и Россию и обратно по Транссибирской магистрали. При этом центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом может передать ей в аренду на 49 лет 11 терминалов от Мурманска до станции Гродеково на границе с Китаем.

По словам источников, новый оператор также может получить парк фитинговых платформ, инвестиции в инфраструктуру передаваемых терминалов (около 200 млн руб. на первом этапе), льготы на ремонт и приоритетный проезд по сети. Предполагается, что частный инвестор поможет с внедрением цифровой платформы-экспедитора, инвестирует в обновление оборудования и терминалов, в закупку платформ и контейнеров и обеспечит оператора грузовой базой.

Возглавить компанию может бывший гендиректор «Трансконтейнера» Вячеслав Сараев, который в марте этого года занял пост заместителя гендиректора «РЖД Логистики». По данным собеседников РБК, к 2025 году доналоговая прибыль (EBITDA) новой компании должна составить 18 млрд руб. в год, а ее оценка (evaluation value) — 100 млрд руб.

Кроме комплексных логистических услуг для крупных промышленных предприятий, экспорта и транзита компания будет заниматься перевозками, требующими специализированного подвижного состава, контейнеризацией новых видов грузов с высокой добавленной стоимостью, проектами в области управления цепями поставок.

По данным источников “Ъ”, правительство пока не согласовало инвестпрограмму РЖД, обсуждения должны были завершиться в конце октября, но их перенесли на ноябрь. Один из вариантов подразумевает рост тарифов РЖД в 2021 году на 3,7% и продление «налоговой» тарифной надбавки 1,5%.

Фото: Источник: kommersant.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир