1
30 октября 2020

Профессия настоящих мужчин



Игорь Игоревич Шилин – водитель. Он пишет стихи и 22 года из 30-летнего водительского стажа работает дальнобойщиком. В другой профессии себе не представляет.

Ну, вот и снова утро за окном, и ласково мне светит солнца лучик.
Пора вставать, меня дорога ждёт, она мне в этой жизни не наскучит.
Она жива, как будто человек, я чувствую ее шершавость кожи,
и все пути раскинутые вдаль, на руки человека так похожи.

Игорь Игоревич Шилин, водитель, пишет стихи, и 22 года из 30-летнего водительского стажа работает дальнобойщиком. В другой профессии себе не представляет.

— Пробовал уходить, но тянет дальнобой назад. Это уже стиль жизни какой-то, без этого я уже, без своей ласточки не могу просто-напросто. Далеко бывает. По России, Красноярск, Новосибирск, Новороссийск юг России. По всей России катаемся.

У водителей-дальнобойщиков нет фиксированного начала рабочего дня. Как только появляется заказ, они отправляются в рейс. И неважно, день или ночь на дворе. В дороге дальнобойщик находится от двух недель до месяца. Поэтому выносливость — одно из самых важных качеств дальнобойщика.

— В первую очередь — честность. Честность во всем, честность в глобальных масштабах. Где-то стоит твой товарищ, не проехать мимо, надо остановиться, помочь.

Когда Игорь Шилин садится в свою любимую ласточку, у него поёт душа. А дома за него переживают и ждут.
— Да, мы встречаемся, ну я не знаю. И всё как будто в первый раз. Месяц отработал, приезжаю — как будто меня первый раз увидели. С плакатами даже бывает.

Виктор Красильников, коллега Игоря Шилина ценит свою работу за романтику дорог, общение с людьми и возможность увидеть страну. Виктор Леонидович работает дальнобойщиком 13 лет, а водителем – 26.

— Честно сказать, я в машине лучше сплю, чем дома. Привыкаешь и дома через неделю две, уже, конечно, тоскуешь по кабине. А так в машине привыкаешь быстро. Большинство точек загрузки и выгрузки происходит за городом, но бывает, приезжаешь на загрузку, а у тебя время стоит позднее. И бывает, переодеваешься, выйдешь в город, погулять, посмотреть, тоже хочется посмотреть, как люди где-то живут.

Дальнобойщики возят с собой полный арсенал инструментов, ведь станция техобслуживания может находиться в нескольких десятках километров.
— В дороге всякое случается, не только у тебя но и у твоих коллег. Нельзя забывать, что надо помогать другим, и это всё может тебе помочь, когда ты встанешь. И когда никто не останавливается, обидно, конечно. Но с собой да, весь инструмент возить надо.

Чтобы груз был доставлен вовремя, а главное, в целости и сохранности, водителям нужно соблюдать режим труда и отдыха. Дальнобойщики максимально могут находиться за рулём до 9 часов, но делать это без перерывов нельзя. Можно ехать по 4,5 часа и отдыхать между ними 45 минут, а потом уходить на так называемый суточный отстой на 13 часов.

Виктор Красильников, водитель-дальнобойщик:

— Если я начинаю чувствовать себя плохо, или в сон начинает клонить, я ищу ближайшую стоянку: встал, часик-два поспал, если сон перебил — ехать дальше. Кофе попил, умылся. Но сейчас лучше встать, отдохнуть, и советую другим так же сделать. Потому что в дороге всякое бывает, и рисковать не надо.

Илья Батогов, водитель с 5-летним стажем, ценит свою работу за разнообразные впечатления. И считает, что дальнобойщиком нужно родиться.

— Интересно то, что бываешь в новых местах. Тяжело, это опасный труд, как считается, каждый раз как первый и как последний. Это должно быть дано. Мне так кажется. Для работы дальнобойщиком нужны психологическая устойчивость усидчивость, внимательность.

Виртуозное владение автомобилем, крепкие нервы, быстрая реакция — и выдержка нужны не только водителям-дальнобойщикам.
— Коллегам хочу пожелать крепкого здоровья, терпения в нашем труде, конечно, беречь себя, не забывать, что их ждут дома. Всего доброго в дороге, а самое главное здоровья! – передаёт свои пожелания Виктор Красильников.

Фото: Источник: nntv.tv

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир