1
19 октября 2020

"Урал" начал сборку нового бескапотного грузовика



«Урал-9593» – это новый четырехосный бескапотный грузовик с колесной формулой 8х8 и полной массой до 44 тонн.

В сентябре этого года «Урал» поставил на конвейер новый бескапотник – четырехосный грузовик, получивший индекс 9593. Основная особенность машины – колесная формула 8х8: новый «Урал» способен работать в непростых условиях, вне дорог общего пользования. Допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18, а на два задних – 36 тонн. Завод-изготовитель оценивает грузоподъемность нового шасси в 30 тонн, а монтажная длина составляет 8 000 мм.

Опытную партию тягачей, выпущенную двумя годами ранее, использовали в качестве шасси для спецтехники. Одна из машин, пятидесятитонный автокран, была передана компании «Сургутнефтегаз». Судя по тому, что компания намерена выкупить первые семь тягачей, которые сойдут с конвейера уже в этом году, опытные образцы показали себя не с худшей стороны.

Силовой агрегат нового бескапотника – отечественный двигатель ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. Он соответствует стандарту Евро-5 и обеспечивает крутящий момент 2000 Нм. В паре с ним работает 16-ступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что история производства четырехосных тягачей на Уральском автомобильном заводе началась более 50 лет назад. Разработку бескапотных машин высокой проходимости здесь начали по заказу Министерства обороны СССР. В 1972 году на свет появились прототипы модели «Урал-395» с пластиковыми кабинами.

Разработка затянулась, и в дальнейшем оригинальная кабина сменилась на кабину производства Камского автозавода. В серию машина была запущена лишь 17 лет спустя, в 1989 году: она получила индекс 5323. Грузовик оснащался камазовским двигателем и пятиступенчатой коробкой передач, его полная масса составляла 22 тонны. Из особенностей можно выделить балансирную подвеску и систему подкачки шин. Слабым местом была плохая сочетаемость камазовской кабины с ураловским шасси: из-за этого грузовик выпускался малыми партиями.

В 1993 году с конвейера сошли первые «Уралы-5323» с двигателями ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. и восьмиступенчатой МКПП. А в 1995 году начался выпуск «Уралов» с кабиной IVECO, но по-настоящему массовым производство этих машин стало лишь в начале нулевых

Высокая грузоподъемность и длина шасси делают новый «Урал-9593» перспективной платформой для установки различных надстроек, в том числе тяжелых – нефтегазовых, крановых, строительных и других.

Фото: Источник: zen.ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир