1
8 октября 2020

Основатель ATI.SU Святослав Вильде рассказал о будущем малых перевозчиков



6 октября основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде в ходе прямой линии ответил на вопросы участников Биржи грузоперевозок. Некоторые из них были посвящены сегодняшнему положению малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

По мнению управляющего ATI.SU, судьба малого бизнеса не вызывает опасений. В зарубежных странах – например, в США – на рынке автоперевозок очень много частников и небольших игроков. Такая модель рынка доказала свою жизнеспособность, и предприниматель не видит причин, по которым положение может измениться.

— Я думаю, что <малый бизнес> не съедят. Наша история и история зарубежных стран говорит о том, что таких перевозчиков не съедают. А если съедают, иногда давятся, – подчеркнул Святослав Вильде.

При этом предприниматель уверен, что цены на рынке автоперевозок не должны регулироваться, так как любые ограничения тарифов неизбежно приведут к уменьшению эффективности бизнеса.

— Если тарифы льготные, бизнес расслабляется и не работает над своей эффективностью. А рынок сегодня жесткий, но для экономики это полезно, – отмечает управляющий ATI.SU.

Полную запись прямой линии со Святославом Вильде можно посмотреть на YouTube.

Фото: Источник: zen.ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир