1
6 октября 2020

В Латвии в пять раз снизят акциз на СПГ-топливо



Кабинет министров во вторник, 6 октября, утвердил предложение Министерства экономики о пятикратном снижении акцизного налога на сжатый природный газ (CNG), используемый в качестве топлива в транспортных средствах.

Сейчас ставка акциза на продаваемый на CNG-заправках газ составляет 9,64 евро за мегаватт-час (MWh). С начала 2021 года акциз может снизиться до 1,91 евро за MWh. Поправки о снижении налога входят в пакет законопроектов, сопровождающих закон о госбюджете на следующий год.

В Латвии сейчас зарегистрировано очень мало транспортных средств, использующих CNG, — всего 160 единиц. Для сравнения: в Литве — 380, в Эстонии — 400, в Польше — 3600.

«Выбросы от транспортных средств на CNG сравнительно ниже, чем у транспорта на дизельном топливе, но в Латвии их мало, потому что не развита необходимая инфраструктура», — отмечают в Минэкономики.

В министерстве полагают, что снижения акцизного налога поможет развитию CNG-заправок на территории страны.

Фото: Источник: rus.delfi.lv

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир