1
5 октября 2020

На севере Красноярского края начал работу отдел таможенного поста на железной дороге



На территории станции Карабула Красноярской магистрали начал работу отдел таможенного оформления и таможенного контроля Канского таможенного поста.

Проект реализован при взаимодействии Красноярской железной дороги, Красноярской таможни, Союза лесопромышленников Красноярского края и предприятий лесной отрасли. Открытие отдела значительно ускорит отправку поездов с лесной продукцией из Красноярского края на экспорт.

В настоящее время основная её часть грузится на станциях северного направления КрасЖД – Карабула, Кучеткан, Новохайская, Чунояр. При этом таможенный пост расположен в 300 километрах на станции Канск.

«В связи с развитием лесного комплекса в Нижнем Приангарье увеличиваются объёмы экспортных грузов, перевозимых по Красноярской магистрали. Так, стратегически важный сырьевой товар – пиломатериал, отправляемый в контейнерах, по объему возрос за три года более чем в 2 раза. Участвуя в программе индустриализации этой территории, Красноярская железная дорога планомерно развивала инфраструктуру существующего участка Решоты – Карабула, расширяя возможности ключевых станций и повышая пропускную способность направления. Проект, реализованный сегодня, принципиально улучшит обслуживание предприятий, расположенных в Богучанском и Нижнеингашском районах Красноярского края», – отметил начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров.

Добавим, красноярские железнодорожники создали условия для эффективной работы специалистов таможенного отдела на станции Карабула. Для этих целей КрасЖД было выделено отдельное здание, рабочие места оснащены в полном соответствии всем современным стандартам и требованиям.

Размещение таможенного подразделения в непосредственной близости от мест погрузки лесной продукции позволит сократить время грузоотправителей на оформление документов, а также быстрее проводить процедуру таможенного досмотра.

Это не только увеличит скорость доставки экспортных грузов, но и позволит эффективнее использовать подвижной состав, подъездные и станционные пути.

Фото: Источник: 1line.info

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир