1
28 сентября 2020

Литовские дальнобойщики теряют по 280 тысяч евро в сутки на белорусской таможне



Сотни грузовиков уже несколько суток стоят на границе с Беларусью, из-за этого литовские перевозчики теряют деньги.

На очереди на границах жалуется Национальная ассоциация перевозчиков Литвы.

Об этом передают литовские СМИ.

Сейчас в белорусской столице на внутренней таможне стоят около 200 грузовиков.

Некоторые по трое суток. И это только в Минске, другие стоят на других таможнях, – заявил президент литовской ассоциации автоперевозчиков Ромас Аустинскас.

Многие грузы из стран Балтии везут в Россию через Беларусь. В Литве считают, что белорусская сторона намеренно не пропускает через свою страну грузы из балтийских стран.

Однако подобные обвинения опровергают в Министерстве республики.

Сейчас на белорусской границе используют такую процедуру досмотра, которая затрудняет своевременную доставку груза и пытается вытеснить литовских перевозчиков с рынка.

Напомним, Литва и другие страны Балтии не признают легитимность Лукашенко. Они уже подготовили санкции в отношении белорусских чиновников.

Фото: Источник: belnovosti.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир